On-line репутация. SERM.

Репутация On-line

Репутация компании принципиально важна, это известно всем. Как влияет на репутацию информация, появляющаяся в Интернет? Как контролировать эту информацию? Ответ - SERM - search engine reputation management. Переводится как управление репутацией в поисковых системах.

 

Описание проблемы.

В Интернет присутствует негативная информация о компаниях. Может быть реальной, может нет. Недовольные клиенты, конкуренты, госорганы размещают информацию о компании на сайтах, в соцсетях, в блогах... Далее эта информация попадает в поиск и становится широко доступной. Человек, желающий оценить репутацию компании, вводит в поиск название, или "отзывы о Название компании", и получает ссылки. Если ссылки ведут на негативную информацию, компания может терять клиентов.

 

Решение.

Во первых, вывести на первые страницы поиска страницы с положительной информацией. Чем дальше окажется негативная информация, тем меньше людей ее найдет.

Во вторых, попытаться скорректировать негативную информацию в месте ее размещения.

 

Как проверить необходимость использования SERM.

Вводим в поиск название компании, отзывы о компании, обсуждение компании и тому подобные словосочетания. Проверяем 3-4 страницы результатов. Далее в зависимости от результатов.

 

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.