SMM СММ

 

SMM - Social media marketing или Маркетинг в социальных медиа

 

Основное отличие продвижения в социальных медиа от традиционной рекламы - способ взаимодействия и общения с аудиторией. Вместо одностороннего сообщения строится диалог с клиентами. Для полноценной работы надо постоянно поддерживать движение, быть заметным, давать что то полезное или интересное людям. Кроме того, надо быть  готовым услышать различные мнения, не всегда приятные, быстро реагировать на сообщения и вопросы, разговаривать с каждым отдельным человеком. Зато можно с уверенностью сказать - использование СММ увеличивает количество потребителей и делает существующих более лояльными и верными компании.

 

Основные элементы СММ:

 

  • Работа в социальных сетях
  • Скрытый маркетинг
  • Видео, фото маркетинг

 

Три основных направления, в которых используется маркетинг в социальные медиа

 

  • Увеличение продаж
  • Общественное мнение
  • Информационная поддержка

 

Маркетинг в социальных сетях

 

Как работает:

В социальной сети создается блог компании. Раскручивается, привлекаются пользователи. Работает как отдельная площадка, так и в связке с сайтом компании. Положительно влияет на продвижение и посещаемость сайта. Блог компании в социальной сети привлекает клиентов, увеличивает продажи, положительно влияет на имидж. Удобно использовать как техническую поддержку - клиенты имеют возможность быстро сообщить о проблемах, задать вопросы.

 

Для стандартного продвижения предприятия в социальных сетях в Беларуси подходят:

  1. Фэйсбук, Гугл+, Вконтакте - социальные сети, имеющие общие свойства. Блог компании имеет различные разделы и страницы. Возможна контекстная реклама с узким таргетингом с оплатой за клик или показы. Чем больше фоловеров, тем лучше. Можно создать площадки с 100000 фоловеров и больше.
  2. Твиттер. Система быстрых сообщений. Если вы предлагаете что-то интересное - сообщите своим подписчикам, те - своим и так далее в геометрической прогрессии. Информация распространяется очень быстро.
  3. Линкд ин - профессиональная сеть.

 

Скрытый маркетинг

 

Комментарии, форумы, отзывы - самые убедительные советчики для потребителей. Им доверяют, задают вопросы и ждут советов. Они значительно влияют на принятие решения о покупке. Особенно внимательно изучаются потребителями перед совершением долгосрочных покупок.

Отзывы потребителей - основной источник распространения мнений о компаниях и продуктах. Очень важно следить за тем, что говорят о вашей компании. Многие крупные компании используют скрытый маркетинг для достижения своих целей. Мы выполняем эту работу тщательно и аккуратно.

Организуем активные обсуждения брендов, товаров или компаний. Отзывы, комментарии на различных площадках.

Выполняем коррекцию негативной информации в поисковых системах, обсуждениях и социальных сетях.

 

Видео, фото маркетинг

 

  1. Ютьюб. Глобальный видеоресурс. Можно найти видео на любую тему и событие. Цель компании - сообщить о продукте или марке. Решение - фирменная страница, создание ролика, запуск в массы. При хорошем результате - огромное количество контактов с аудиторией. Есть и другие варианты использования ресурса.
  2. Инстаграм и другие - фотографии. Массово посещаемые площадки, где можно продвигать интересы компании.

 

Сообщите нам о своих целях, мы смоделируем использование СММ для вашей компании.

 

 

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.