Репутация в Интернет

Репутация в Интернет складывается очень быстро, широкодоступна и влияет на потребителей все больше и больше. Уже даже нет смысла разделять репутацию на онлайн и оффлайн, всё взаимосвязано и влияет друг на друга.

Откуда и где появляется информация о компании? Как контролировать эти процессы? Что делать с негативом? Ответ - SERM - управление репутацией в поисковых системах (search engine reputation management).

Описание проблемы

Хорошо, если в сети только положительная информация о компании. Но в реальности - нет. Там полно и негативной. Может быть реальной, может - нет. Недовольные клиенты, конкуренты, госорганы размещают информацию о компании на сайтах, в соцсетях, в блогах... Далее эта информация попадает в поиск и становится доступной любому пользователю. Человек, желающий проверить репутацию компании, вводит в поиск название и получает ссылки. Если ссылки ведут на негативную информацию, компания теряет клиентов.

Как быстро проверить необходимость SERM?

Введите в поиск название компании, название + отзывы, обсуждение компании или подобные словосочетания. Проверяйте 3-4 страницы результатов. Если заметна нейтральная или негативная информация, есть смысл исправить ситуацию.

Решение

В первую очередь исправляем отрицательные поводы для информации, если такие есть.

Дальше корректируем или удаляем негативную информацию в месте ее размещения. Связываемся с владельцами, просим, убеждаем. Успех возможен.

Затем, если удалить негатив нет возможности, нейтрализуем его. Выводим на первые страницы поиска источники с положительной информацией. Чем дальше в поиске окажется негативная информация, тем меньше влияния она окажет на потребителей.

Наша компания выполняет комплексную работу по улучшению репутации под ключ.

 

 

+375 (17) 2270700

Viber WhatsUp Telegram: +375 (25) 5223363

email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.