Фирменный стиль

Фирменный стиль - это стиль деятельности компании. Документы, реклама, сайты, выставки, маркировка - всё выполненное в едином стиле работает эффективнее. Более того, сам стиль становится узнаваемым, даже не обязательно сообщать название. Сколько денег это экономит? Много. Это и есть основной смысл.

Фирменный стиль не обязательно создавать, главное его придерживаться.

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля (по английски identity, brand ID) может включать только основные позиции - логотип, цвета, шрифты, бланки, визитки и правила их использования. Этого достаточно для дальнейшей разработки других элементов при необходимости. Главное - мы задаём стандарты и используем их. Например, цвета и шрифты указываются кодами и названиями. Разработка сайта, рекламы, полиграфии, одежды - выполняется по указанным данным, а не "примерно так". Правила для логотипа определяют, как его использовать в окружении текста, на фоне цвета или в чёрно-белом варианте, что бы не испортить восприятие. Просто отдайте исполнителям файл с параметрами.

Мы создаем фирменный стиль для различных целей и позиций, в соответствии с профессиональными требованиями и консультируем по вопросам его использования.

 

Брендбук

Брендбук - это маркетинг. Идеология бренда. Кроме айдентики (фирменного стиля), разрабатывается концепция бренда, целевая аудитория (ЦА), позиционирование, миссия, ценности бренда. Этот документ систематизирует любое использование бренда компании, на его основе строятся коммуникации, он позволяет развивать бренд, исключая противоречия в дальнейшем. Большая, объёмная работа с использованием исследований, анализа и планирования. Мы имеем опыт в создании брендов, готовы участвовать и принесем пользу вашей компании.

+375 (17) 2270700

Viber WhatsUp Telegram: +375 (25) 5223363

email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.